Техники перехвата инициативы

Техники перехвата инициативы

Типичной ошибкой продавца после того как он ответил на возражение является ПАУЗА. Такое впечатление что клиент после того как вы ответили на его возражение должен Вам поаплодировать и тихонько опустив глаза сказать что то вроде "-Да теперь я понял что был не прав, идемте совершать покупку". Ну не будет такого, не ставьте себя и человека в неловкое положение.

Вам необходимо переключить внимание клиента, без паузы как только ответили на возражение например такими словами:

· Да, кстати

· Да, чуть не забыл

· А по поводу сроков доставки, ....

· Наверное Вам интересно будет узнать ...

· Я сейчас вспомнил что мы не переговорили еще по поводу...

· ...., другие варианты

На что можно переключить Техники перехвата инициативы внимание клиента? Это будет зависеть от того на каком этапе продажи вы находитесь, если на начальном этапе то можете задать вопрос относительно потребностей (например выбор цвета, конфигурации, условий поставки, условий оплаты), если на этапе презентации то можете переключить внимание на какую-то важную характеристику-достоинство Вашего товара или предложения, если на этапе завершения сделки то на акционные условия, на граничные сроки действия акции:

· На то как будет выглядеть процесс оформления покупки (заключения сделки)

· На то что сейчас у Вас проходит акция и ему очень повезло

· На то что в принципе мы все оговорили и можем перейти к приобретению

· Кстати Техники перехвата инициативы хотел у Вас уточнить вот еще что и задать вопрос о потребностях


documentajbgkqj.html
documentajbgsar.html
documentajbgzkz.html
documentajbhgvh.html
documentajbhofp.html
Документ Техники перехвата инициативы